Интересные истории
Календарь
Февраль 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728  
111 views

Репутация девелопера.

здание

Репутация девелопера, высокая доходность и ликвидность будущего объекта являются обязательным условием для входа банков в проект в качестве соинвестора.
Проект компании.
K-Group «Гранат 45» стал одним из наиболее успешных в сегменте элитной недвижимости. Финансирование осуществлялось Сбербанком РФ.
Проблем с получением заемных средств у компании не было: оба застройщика — и K-Group, и «Интеко» — обладали безупречной финансовой репутацией. Именно надежность девелопера, его репутацию президент компании KFS-Group Сергей Кузовлев считает одним из главных аргументов для банка или инвестора при принятии решения об инвестировании проекта. Второй весомый довод — возможность получить доход максимально быстро.
Говоря о проектном кредитовании, Вероника Кузьмина, директор коммерческого департамента УК «УНИ», отмечает равный интерес бандов ко всем видам объектов недвижимости в меру их кредитных квот и лимитов. По мнению же Вячеслава Зубова, финансового директора ЗАО «Пром АГ», многие эксперты до сих пор относят проекты коммерческой и жилой недвижимости (за исключением отдельных сегментов) к рискованному бизнесу. Эксперт «ПРОМ АГ» считает, что банки стремятся сокращать риски кредитования в первую очередь за счет ликвидных залогов и поручительства платежеспособных компаний. «Заемщики, ограниченные в залогах, у которых нет хороших поручителей, могут рассчитывать на деньги банка, если проект обеспечивает высокую доходность на вложенный капитал», — поясняет Денис Зубовский. Продолжая разговор об окупаемости и доходности, Сергей Лазаревсков отмечает, что сейчас лучше всего продаются-покупаются проекты эконом-класса и востребованными были и остаются действительно качественные элитные объекты с яркой архитектурной концепцией.
Одной из основных сложностей при реализации проекта для девелоперов по прежнему остается его правильное позиционирование. По мнению Тимура Сухарева коммерческого директора ЗАО «Реставрация тихого», чтобы сейчас гарантировать успех своему проекту, девелопер не имеет права на ошибку при создании концепции и позиционирования: «Создайте уникально товарное предложение, и ваши клиенты вас найдут». Анжела Кузьмина считает что кроме позиционирования сложностью и реализации проекта может стать и формирование ценовой политики, которая была бы востребована рынком.

Оставить комментарий

помощь сайтоводам